rss
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
А вот третьей щеки нет! между первым ударом по щеке и вторым - ваше, мною выделенная фраза!
Храни, Господи!
Владимир скорее всего да.
Только я говорил про то, какие у нас взаимоотношения с Богом. Потому как терпеть и позволять другому исправиться может только тот, кто уже заведомо сильнее исправляющегося.
Это действует как в отношениях человека с Богом (а мы с ним просто не соизмеримы), так и в отношении того, кто уступает нам в духовно-нравственном аспекте.
Подставляем щеку обидчику, потому что мы выше его нравственно. Но ждать удара по второй щеке глупо ( не говоря уже про третью). Здесь нужно действовать очень быстро. Сперва свою добрую волю обозначил, потом проявил, но в конце не позволил свершится беззаконию.
2
Видео, аудио и фото / Re: Новые аудио-видео материалы
« Последний ответ от Константин 19 Ноября, 2017, 22:58:38 »
Ко Дню рождения Патриарха: почему и как мы все взаимосвязаны

Наступающему Дню рождения Патриарха Московского и всея Руси Кирилла посвящается. Почему весь мир одно целое, почему все люди одно целое, почему нужно всегда творить Добро и жить по совести. Комментарий к проповеди от 15 октября 2017 года.

Ко Дню рождения Патриарха: почему и как мы все взаимосвязаны - YouTube
3
Видео, аудио и фото / Re: Новые аудио-видео материалы
« Последний ответ от Константин 19 Ноября, 2017, 22:57:34 »
Примеры работы грядущего царя

Грядущий царь (Мессия) проводит незаметную работу среди нас. Результаты этой неприметной его деятельности мы каждый день наблюдаем вокруг себя, приписывая это всему чему угодно, но только не источнику. Никто не объяснял нам этот механизм, не говорил о его существовании, и мы не могли его видеть. Автор наконец делает это на очень понятном, доходчивом и весьма свежем примере.

Примеры работы грядущего царя - YouTube


4
Александр Набабкин от 17 ноября 2017 г. в 12:37

Медленно, но верно, не мытьем, так катаньем выдавливаем из сознания и душ остатки традиций. Украина теперь будет отдыхать на Католическое рождество 25 декабря. Другими словами, если сказать более прямолинейно - праздновать Рождество по Григорианскому календарю. При этом, дабы народ слишком не шокировать, 7 января тоже пока праздником остается... )) Создается ощущение, что людей берут на разрыв и на излом, проверяя души на прочность: где и в чем народ упрется принципиально, где граница для остановки. Но народ нигде не упрется: 25 лет жизни в полном доминировании материального над духовным, а перед этим еще 70 лет коммунистической идеологии, заложили прочный фундамент для полной переделки и переформатирования общества по лекалам либерально-демократического Запада... Остается одна надежда. На самого Бога. Но Бог если возьмется за людей, то эти перемены покажутся вообще цветочками.... https://www.facebook.com/images/emoji.php/v9/fb0/1.5/16/1f609.png
Бог устал от поведения людей гораздо больше, чем они от его "доминирования".

Рада сделала 25 декабря выходным днем
Украинцы будут отдыхать на Католическое Рождество, но будут работать 2 мая.
korrespondent. net

Комментарии:

Андрей Видонов: Пора наводит порядок, пусть даже если это будет идти через слом старого. Если оно не было гибким, податливым, то никто тому не виноват.

Андрей Видонов: Ну вот ещё до кучи. А вот как люди это скушают, не подавятся?
https://m.antikor.com.ua/.../203828-v_ukraine_gotovjat...

  • Максим Светлана: Ещё в детстве, читая былины и сказки обратила внимание на то, как тепло звучали имена. Их произносили необычно, вставляя между именем и отчеством слово "свет". Как, например, в поэме Ивана Сурикова "Богатырская жена", такое обращение: - Уж куда как хороша Василиса свет Микулишна, Раскрасавица-душа! " Такое было почитание имени Отца и акцент на то, что он несёт свет своим потомкам. Обращались то как. - Свет мой, батюшка.
    Потом, наверное, решили упростить, отказавшись от слова "свет" перед отчеством. А теперь и отчество уже лишним стало.

    Такое ощущение, что люди, которые подобные вещи придумывают, находятся в глубоком сне. Отказаться от отца как от рудимента! Слово то какое придумали витиеватое. А вообще-то рудимент (от лат. rudimentum зачаток, первооснова)!!!
    Отказываясь от начала, можно плавно (или сразу) перейти к концу.

  • Анна Тор: Когда мы уезжали из Казахстана, меняли паспорта по сроку. Нам тоже выдали паспорта без отчеств! На мой вопрос, почему нет отчества, сказали, что это новый паспорт и так положено. Хотя никто, никого вообще об этом не известил. Всё, как всегда, решили без нас. Во всех остальных документах, конечно, отчество есть, но это теперь проблема. Нужно бегать по инстанциям, и доказывать всем, что я не верблюд! https://www.facebook.com/images/emoji.php/v9/f30/1.5/16/1f928.png


  • Анна Тор: Сильные мира сего, не только лишили нас прошлого, истинной истории, теперь ещё хотят лишить нас отцов! https://www.facebook.com/images/emoji.php/v9/f8d/1.5/16/1f914.png


Василь Коник: В етом ничево нет страшново! Мьі и без закона праздновали 25 и 7! Успокойтесь все окей! Проблема в ином и вьі знаете в чем!

Иван Цветков: Кажется самый показательный момент и сильный удар - говорить и учиться только на украинском... реакцию населения на это закон помогут оценить видеозаписи с дронов. Украинцы переживут любой закон пока дело не дойдет сами знаете до чего.

Александр Набабкин: Не волнуйтесь, ребята, всё по-настоящему родное, важное и полезное со временем вернем и с лихвой. Вернем именем и силой Бога, а уже не прихотью каких-то дядечек и тетечек...
5
Александр Набабкин от 16 ноября 2017 г. в 16:17

И другими мы не будем... )) Вспомним еще разок? https://www.facebook.com/images/emoji.php/v9/fb0/1.5/16/1f609.png


Мы другими не будем
Зарисовка из жизни на темы: Киев, Крым, жизнь, братство, дружба, творчество, музыка. 2002-2016
youtube. com

Комментарии:

Анна Тор: Как приятно смотреть на замечательных людей, которые день за днём идут к своей цели! А подтаявшее мороженое напомнило мою доченьку. Она с самого раннего детства во всём видит сердечки: в облаках, в кронах деревьев, в лужицах и т. д. , постоянно приносит мне камушки в виде сердечек. Во всём видит любовь! https://www.facebook.com/images/emoji.php/v9/ff3/1.5/16/2764.png


Андрей Видонов: Спасибо, Анна! Мы и сами идём и других хотим подтянуть в наши процессы. Будем очень рады. Подтягивайтесь! https://www.facebook.com/images/emoji.php/v9/fa5/1.5/16/1f642.png


  • Анна Тор: Спасибо, Андрей, с удовольствием! https://www.facebook.com/images/emoji.php/v9/fa8/1.5/16/1f601.png
    https://www.facebook.com/images/emoji.php/v9/fa8/1.5/16/1f601.png
    https://www.facebook.com/images/emoji.php/v9/fa8/1.5/16/1f601.png


  • Андрей Видонов: https://www.facebook.com/images/emoji.php/v9/fa8/1.5/16/1f601.png
    https://www.facebook.com/images/emoji.php/v9/fbd/1.5/16/1f91d.png


6
Видео, аудио и фото / Re: Новые аудио-видео материалы
« Последний ответ от Александр Н-Р. 17 Ноября, 2017, 15:04:29 »
Грядущий царь и мы, как эманации Бога
Мы и грядущий православный царь взаимосвязаны. Чем именно мы объединены, откуда эти связи тянутся и что означают. Почему у Мессии в прошлом всегда были апостолы и его окружало совершенно определенное их количество.

https://youtu.be/qw9kxrORTSQ
7
Видео, аудио и фото / Re: Новые аудио-видео материалы
« Последний ответ от Александр Н-Р. 17 Ноября, 2017, 15:02:42 »

Грядущий русский царь и князь Владимир: история и современность

Оказывается Св. Владимир не случайно проложил дорогу христианству на Русь. Сюда же, оказывается, запланировал появиться и сам Мессия, грядущий русский царь. И пути их были схожими. А развязки событий повсеместного  установления Истинной и Единой веры - наши с вами дни.

https://youtu.be/_d3gpZ3QlIw
8
Видео, аудио и фото / Re: Новые аудио-видео материалы
« Последний ответ от Володя_Ш 17 Ноября, 2017, 13:36:44 »
Просмотрел последних четыре ролика. Одним словом могу сказать- ЗДОРОВО! Всё понятно, доходчиво объяснено, как говорится: положил в рот, разжевал, теперь только осталось проглотить и усвоить. Саошиант, огромное тебе спасибо за создание этих фильмов.
9
Видео, аудио и фото / Re: Новые аудио-видео материалы
« Последний ответ от Александр Н-Р. 15 Ноября, 2017, 19:46:56 »
Глазами Грядущего царя: в чем мы правы, в чем нет

Мир поставлен перед бескомпромиссным фактом: Мессия среди нас, причем давно, если не сказать постоянно. Мы оглядываемся на себя, погружаемся в свои души и спрашиваем себя: так ли это представляли, того ли хотели и ждали. Мир, в котором живем, как выясняется наш с ним совместный продукт, но он его видит по своему, а мы - по своему. Чего хочет Мессия, чего хотим мы?

Глазами Грядущего царя: в чем мы правы, в чем нет - YouTube
10
Патриаршая проповедь в праздник Казанской иконы Божией Матери после Литургии в Успенском соборе Московского Кремля

4 ноября 2017 г. 22:23
4 ноября 2017 года, в праздник Казанской иконы Божией Матери (в память избавления Москвы и России от поляков в 1612 году), Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл совершил Божественную литургию в Патриаршем Успенском соборе Московского Кремля. По окончании богослужения Предстоятель Русской Церкви обратился к верующим с проповедью.

Ваши Высокопреосвященства и Преосвященства! Уважаемый Егор Афанасьевич Борисов, президент Республики Саха (Якутия)! Дорогие отцы, братья и сестры!

Сегодня мы празднуем особый день и особое с этим днем связанное событие, о котором вы уже слышали в проповеди. Скажу лишь еще раз, что сегодняшний праздник был учрежден в честь победы над польскими захватчиками, которые, воспользовавшись гражданской смутой на Руси, вошли в Москву, в Кремль, оккупировали столицу и надеялись оккупировать всю страну. Но подвигом святителя Гермогена, Патриарха Московского, подвигом Минина и Пожарского, подвигом нашего народа, осознавшего всю пагубность смуты, враг был изгнан ― вначале из Китай-города (это произошло 1 ноября 1612 года), затем из Кремля, а уже 3 ноября польский гарнизон капитулировал.

В честь победы, которая предопределила дальнейшее историческое развитие нашей страны, и был учрежден, при царе Алексее Михайловиче, сей праздник в честь Казанской иконы Божией Матери. Именно икона, явленная в Казани во времена царствования Ивана Васильевича, стала символом этой победы. Она находилась в войсках Минина и Пожарского, перед ней, возложив на себя трехдневный пост, молились ополченцы. Духовно приуготовив себя к решающему сражению, они выступили и победили противника, освободили Москву, а потом и всю Россию. И победа стала возможной именно потому, что под водительством Казанской иконы Божией Матери был освобожден престольный град — Москва.

Вскоре состоялось избрание законного царя Михаила Федоровича Романова, и смута прекратилась. Законная власть, разумная государственная политика ― все это послужило консолидации русского общества. У разных сословий, может быть, не всегда совпадали интересы, но, тем не менее, народ имел единую цель ― сохранить государство, сохранить Россию, не допустить никогда более смут, разделений, нашествия иноплеменников. Процесс консолидации русского общества высвободил огромные силы в народе, и началось ускоренное развитие всех сторон жизни Русского государства.
Замечательно, что именно сегодня в историческом Успенском соборе, который был свидетелем всех упомянутых событий, мы празднуем 385 лет со времени вхождения Якутии в Россию. Это явилось прямым следствием преодоления смуты, ведь Западная Сибирь стала частью России еще при государе Иване Васильевиче. Русские дошли до Енисея, на этих землях развивалась государственность, Россия прирастала силой Сибири, но затем наступила смута, и никакого движения вперед больше быть не могло. Какое могло быть движение, какая работа по освоению сибирских земель, когда в Москве сидел оккупант, претендовавший на власть над всей Русью? Но когда произошло освобождение России, когда воцарился законный царь, когда консолидировалось вокруг законной власти все русское общество, тогда и возобновилась, в частности, деятельность по освоению восточных земель. В 1632 году на берегах Лены был основан Ленский острог ― город, который мы сегодня называем Якутском. Именно от этой даты мы отсчитываем вхождение Якутии в состав России.

Сегодня Якутия — это процветающий субъект Российской Федерации, территория огромных размеров и больших богатств. Мне приходилось несколько раз бывать в Якутии, и всякий раз, приезжая туда, я вижу что-то новое. Вижу, как развиваются все стороны жизни, отдаю должное трудолюбивому, мирному, чистому душой якутскому народу. Мне приходилось общаться и с интеллигенцией, и с простыми людьми, и я сердцем почувствовал эту внутреннюю доброту и сердечность. И как же эта доброта и жизнь по закону совести отличается от жизни многих людей, вовлеченных в круговерть современной технократической цивилизации! Очень надеюсь, что интенсивное развитие Якутии, которое сейчас имеет место, не повлечет за собой нарушение природной чистоты духа якутского народа. Ведь многие сегодня нуждаются в таком примере, и я хотел бы выразить свою благодарность как главе Якутии Егору Афанасьевичу Борисову, руководству республики, так и владыке Роману и духовенству Православной Церкви в Якутии, которые совместно трудятся для того, чтобы духовно укреплялась жизнь якутского народа, чтобы экономическое развитие края никак не повредило ни природе, Богом зданной, ни человеческим душам.

Забота о человеке, о его внутреннем духовном мире в эпоху интенсивного освоения ресурсов, бурного развития науки и техники становится задачей № 1. Ведь мало извлечь богатства из из недр, ― надо сделать так, чтобы эти богатства не разрушали внутреннюю духовную жизнь человека. Сам Господь сказал: «Трудно богатому войти в Царство Небесное» (Мф. 19:23). Почему? Да потому что богатство дает человеку возможность удовлетворять любые свои похоти. Так человек теряет жизненные ориентиры, ввергая в погибель и себя, и своих близких. Мы знаем, что богатство может приносить великую пользу, но может и ввергать в пучину страданий. Вот почему так важно, чтобы духовная жизнь не отставала от экономического и индустриального развития. Если же этот разрыв будет увеличиваться, то человек будет все больше и больше страдать. Собственно говоря, на что же сегодня нацелена проповедь Церкви? Именно на то, чтобы человек не страдал по своим грехам, чтобы он не вовлекал себя в бездну страданий, чтобы не происходила потеря жизненных ориентиров, забвение нравственных принципов, на которых покоится человеческое бытие.
Все это ставит очень масштабные задачи перед Церковью, которая несет ответственность за духовную жизнь людей. В связи со столетием революционных событий в нашей стране и на телеэкранах, и в печати многие размышляют о том, как же все это случилось, почему это произошло. Часто ответы на этот вопрос носят идеологизированный характер. Но если отмести политическую конъюнктуру и взглянуть беспристрастно, то мы поймем, что наши национальные болезни, приведшие к катастрофе век назад, начались не за год, не за пять, даже не за десять, а как минимум за двести лет до 1917 года, ― когда стали разрушаться духовные основы жизни нашего просвещенного общества, так называемой элиты. Люди начали терять внутренний суверенитет, отдавая свои разум и душу тому, что приходило извне, воспринимая сигналы извне абсолютно некритически, подверстывая под них свою веру, свое мировоззрение, что и привело к утрате веры, к духовному и интеллектуальному помрачению.

Многие задают справедливый вопрос: а что же Церковь? Почему она не остановила этот процесс? У Церкви есть ответ: при видимом благополучии Церковь была по рукам и ногам скована государством. Конечно, государство было православным, царь был православным, но Церковь была лишена самого важного ― возможности говорить людям, не оглядываясь на власть, Божию правду об их духовном состоянии, давать оценку, с духовной точки зрения, политическим процессам в обществе. Церкви было запрещено обращаться с таким посланием к людям, потому что главой Церкви был государь, и он говорил от ее имени. Потеря Церковью возможности нести свое пророческое слово в какой-то мере содействовала тому, что все больше образованных людей переставали слушать голос Церкви, и когда в предреволюционные годы пламенные проповедники стали обращаться к народу, то их проповедь часто не выходила за стены храмов.
Вспоминая о случившемся сто лет назад, мы думаем о будущем нашей страны. Вот и сегодня есть определенные силы в обществе, которые не желают, чтобы Церковь говорила правду своему народу, чтобы она обращалась к людям с пророческим словом. Нам говорят: запритесь за дверями своих храмов и делайте там что хотите, но вы не имеете права обращаться к людям. Мы не входим в полемику с теми, кто так говорит, хотя и знаем, что едва ли не каждое доброе слово Церкви сегодня стремятся встретить клеветой, исказить его смысл, с тем чтобы оно не достигло сознания современного человека. Но мы хотим сказать всем: невозможно изолировать Церковь от народа, потому что Церковь — это и есть народ. Никаким средствами сегодня невозможно закрыть наши уста! И мы будем провозглашать Божию правду, в полной мере сознавая, что это очень рискованное служение.
Вот почему я призываю все духовенство к мудрости и мужеству, к готовности исповедовать Христа и словом, и делом. Ведь если и в этот раз мы не достучимся до человеческих умов и сердец, то все может кончиться катастрофой. Мы не вправе допустить ничего подобного тому, что произошло в начале далекого XVII века, — никаких смут, никаких революций, никаких конфликтов в России быть не должно.
Снова возвращаясь к Якутии, я хотел бы сказать нашему духовенству, которое там трудится: помните, что вокруг вас замечательный народ, прекрасное поле, духовно возделывать которое нужно с любовью, со вниманием к местной культуре, обычаям, традициям, подобно первым православным священникам, которые не просто принесли Православие на эту землю, но и создали алфавит, да и практически литературный язык Якутии. Когда я в один из своих приездов имел возможность посетить национальный музей, я был поражен, с какой теплотой якутская интеллигенция говорила об этом культурном делании русского православного духовенства. В каком-то смысле такое культурное делание должно и сегодня осуществляться Церковью в масштабах всей России и всей нашей канонической территории.

В день, когда мы прославляем имя Пресвятой Богородицы, вспоминая о чуде избавления Отечества нашего от иноземцев, когда мы с благодарением Богу отмечаем 385 лет со дня вхождения Якутии в состав России, еще и еще раз помолимся о стране нашей, дабы Господь помог всем нам идти по историческому, Им уготованному для нас пути с чистой совестью, служа Ему и народу, который Он вручил в водительство Русской Православной Церкви. Пусть Господь хранит Россию, пусть Господь хранит якутский народ, пусть Господь хранит Церковь Русскую! Аминь.

Пресс-служба Патриарха Московского и всея Руси
Страницы: [1] 2 3 ... 10